Методическое объединение учителей информатики
|
|
rosa-dolina | Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:51 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Этот форум создан для координации работы районного методического объединения учителей информатики Азовского района Омской области. Здесь мы будем обсуждать проблемы преподавания курса школьной информатики. Задаем любые вопросы, общаемся, делимся опытом, советуемся, предлагаем свои идеи. Форум открытый, поэтому не возбраняется участие любых участников образовательного процесса.
|
|
| |
rosa-dolina | Дата: Четверг, 28.02.2008, 13:59 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Вы просили оказать методическую помощь по установке и внедрению лицензионных программ. Но я не вижу ваших вопросов. Жду!
|
|
| |
ckala | Дата: Суббота, 25.04.2009, 08:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте Владимир Владимирович, решил вам написать, ваш сайт я использую как пример сайта школы в своем районе(специально директорам) Если позволите выскажу свое мнение, на вашем сайте мало информации о других школах вашего района, вернее сказать было бы неплохо активизировать другие школы, их учителей и т.д С уважением
|
|
| |
rosa-dolina | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 00:14 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Согласен с такой постановкой вопроса. Сейчас активизируем работу в районном ресурсном центре, так как нужна реальная централизация, а не помощь отдельно взятой школы. Учителя больше задают вопросов по телефону, в лучшем случае по электронке, к форуму не приучены. В ближайшее время пройду курсовую подготовку в городе и смогу после этого заняться на более профессиональном уровне подготовкой педагогов к работе в социальных сервисах, дистанционно. К сожалению, в районе пока трудно двигать информатизацию в серьезном масштабе, так как нет финансов на соответствующие ставки специалистов. Хотя дело сдвинулось с мертвой точки и в этом направлении.
|
|
| |